Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Анализ обращений граждан за 4 квартал 2021 года

В четвертом квартале 2021 г. в Госслужбу поступило 25 обращений, что на 11 обращений меньше, чем в 4 квартале 2020 г. (36 обращений).

Из общего числа обращений,  поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – 3 обращения, регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 2, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 2, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 3, установления предельных  индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги – 1, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 1, осуществления  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд – 11, иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 2.

Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения, осуществление  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

7 обращений направлены заявителями непосредственно в адрес Госслужбы, 12 обращений поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики, 6 обращений – через другие организации.

3 обращения из 25 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (9), Новочебоксарск (1), Порецкого района (1), Мариинско-Посадского района (1), район неизвестен (2), других регионов РФ (11).

В Госслужбе работает «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Сотрудниками всех структурных подразделений Госслужбы в рамках полномочий заявителям разъяснялись возможные способы решения поднимаемых ими вопросов.

 

Информация за 2021 год

В 2021 г. в Госслужбу поступило 176 обращений, что на 13 обращений больше, чем в 2020 г. (всего в 2020 г. поступило 163 обращения).

Чаще остальных в Госслужбу обращались жители города Чебоксары (87), также  обращения поступали от жителей городов Новочебоксарск (12), Шумерля (10), Канаш (1), Чебоксарского (4), Канашского (2), Цивильского (2), Ядринского (2), Вурнарского (1), Мариинско-Посадского (1), Моргаушского (1), Порецкого (1), Шумерлинского (1) районов, район неизвестен (10), других регионов РФ (41).