Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Анализ обращений граждан за 2 квартал 2021 года

Во 2 квартале 2021 г. в Госслужбу поступило 56 обращений, что на 17 больше, чем во 2 квартале 2020 г. (39 обращениq).

Из общего числа обращений,  поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение –18 обращений,  регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 12, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 9, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 1, по проведению совместных закупок – 5; иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 11.

Основные темы обращений – по вопросу установления тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения.

34 обращения направлены заявителями на адрес Госслужбы, 15 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, 7 обращений поступили из др. организаций.

10 обращений из 56 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей  гг. Чебоксары (26), Новочебоксарск (9),  Шумерля (4),  Чебоксарского района (3), Цивильского района (1), район неизвестен (2), другие регионы (11).