Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Анализ обращений граждан за 4 квартал 2020 года

В четвертом квартале 2020 г., как и за аналогичный период прошлого года, в Госслужбу поступило 36 обращений.

Из общего числа обращений,  поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – 10 обращений, регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 9, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 5, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 3, регулирования тарифов в сфере газоснабжения – 1, установления предельных  индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги – 1, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 3, осуществления  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд – 1, иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 3.

Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения.

20 обращений направлены заявителями непосредственно в адрес Госслужбы, 11 обращений поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики, 5 обращений – через  другие организации.

3 обращения из 36 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (18), Новочебоксарск (3),  Чебоксарского района (5), Канашского района (2), Ибресинского района (1), других регионов (1) (место жительства неизвестно в 6 случаях).

В Госслужбе работает «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Сотрудниками всех структурных подразделений Госслужбы в рамках полномочий заявителям разъяснялись возможные способы решения поднимаемых ими вопросов.

Информация за 2020 год

В 2020 г. в Госслужбу поступило 163 обращения, что на 18 обращений меньше, чем в 2019 г. (всего в 2019 г. поступило 181 обращение).

Чаще остальных в Госслужбу обращались жители города Чебоксары (85), также  обращения поступали от жителей городов Новочебоксарск (8), Шумерля (1), Алатырь (2), Канаш (1), Чебоксарского (11), Моргаушского (6), Канашского (5), Цивильского (3), Марпосадского (2), Шумерлинского (2), Ядринского (2), Алатырского (1), Козловского (1), Ибресинского (1), Яльчикского (1) районов, других регионов (5) (место жительства неизвестно в 26 случаях).