Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Анализ обращений граждан за 1 квартал 2020 года

В первом квартале 2020 г. в Госслужбу поступило 43 обращения, что на 17 обращений меньше, чем в 1 квартале 2019 г. (60 обращений).

Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 11 обращений,  регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 21, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 1, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 4, иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 6.

Основные темы обращений – по вопросу установления тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами; порядок определения конечной цены на услугу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; обоснованность установленных тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение, электрическую энергию.

19 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 24 обращения поступили из Администрации Главы Чувашской Республики.

12 обращений из 43 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей  гг. Чебоксары (21), Новочебоксарск (2),  Шумерля (1),  Канаш (1), Чебоксарского района (1), Ядринского района  (2), Яльчикского района (1), Цивильского района (2), Марпосадского района (1), Шумерлинского района (2), район неизвестен (7), другие регионы – 2.