Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Анализ обращения граждан за 4 квартал 2018 года

В четвертом квартале 2018 г. в Госслужбу поступило 48 обращений, что на 29 обращений больше, чем в 4 квартале 2017 г. (19 обращений).

Из общего числа обращений,  поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 15 обращений,  регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 31, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 1, по проведению совместных закупок – 1.

Основные темы обращений – по вопросу установления тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами; порядок определения конечной цены на услугу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; обоснованность установленных тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение, электрическую энергию.

36 обращений были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 12 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики.

7 обращений из 48 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (19), Новочебоксарск (8), Шумерли (2),  Чебоксарского района (4), Алатырского района (1), Порецкого района (1), Яльчикского района  (1), Урмарского района (1), район неизвестен (11).