Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Обзор обращений граждан, поступивших в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам в 1 квартале 2021 года

Важным направлением деятельности Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Госслужба) является работа с обращениями граждан. Деятельность службы в данном направлении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Служба в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. Обратившимся гражданам даются квалифицированные разъяснения и рекомендации.

В первом квартале 2021 г. в Госслужбу поступило 52 обращения, что на 9 больше, чем в 1 квартале 2020 г. (43 обращения).

Из общего числа обращений,  поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение –22 обращения,  регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 7,   регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение –6, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 2, по проведению совместных закупок – 11; иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 4.

Основные темы обращений – по вопросу установления тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения.

26 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 14 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, 12 обращений поступили из др. организаций.

6 обращений из 52 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей  гг. Чебоксары (28), Новочебоксарск (2), Канаш (1), Шумерля (6),  Чебоксарского района (1), Цивильского района (1), Канашского района (2),  район неизвестен (1), другие регионы (10).

В Госслужбе работает «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.



14 апреля 2021
09:29
Поделиться