Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Обзор обращений граждан, поступивших в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам в 3 квартале 2020 года

Обзор обращений граждан, поступивших в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам в 3 квартале 2020 года

Важным направлением деятельности Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Госслужба) является работа с обращениями граждан. Деятельность службы в данном направлении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Служба в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. Обратившимся гражданам даются квалифицированные разъяснения и рекомендации.

В третьем квартале 2020 года в Госслужбу поступило 43 обращения, что на 19 больше, чем в 3 квартале 2019 г. (24 обращения).

Из общего числа обращений,  поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 7 обращений,  регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 24,   регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 2, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 4, по проведению совместных закупок – 2; иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 4.

Основные темы обращений – по вопросу установления тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами; порядок определения конечной цены на услугу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; обоснованность установленных тарифов на холодное и горячее водоснабжение, на тепловую и электрическую энергию; рост платежей за коммунальные услуги в связи с ростом объемов потребления, начисление управляющими организациями платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления при наличии показаний общедомовых приборов учета.

21 обращение направлено заявителями на адрес Госслужбы, 7 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, 15 обращений поступили из др. организаций.

7 обращений из 43 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей  гг. Чебоксары (23), Новочебоксарск (3), Алатырь (2),  Чебоксарского района (4), Моргаушского района (2), Канашского района (2), Алатырского района (1), район неизвестен (5), другие регионы (1).

В Госслужбе работает «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.



07 октября 2020
16:34
Поделиться