Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

11:49 Вниманию специалистов в сфере госзакупок!

ООО АМС - Сервис и Ассоциация Электронных Торговых Площадок приглашает Вас принять участие в двухдневном семинаре-практикуме по теме «Электронные аукционы в сфере госзакупок: теория и практика».

Семинар предназначен для руководителей компаний, специалистов тендерных отделов, отделов продаж, отделов по маркетингу, руководителям юридических отделов, бухгалтерам организаций-поставщиков товаров/работ/услуг, а также руководителям и специалистам в сфере государственных закупок – заказчикам и специалистам АХЧ, отвечающим за размещение государственного и муниципального заказов.

Слушатели, посетившие семинар-практикум:

Узнают о специфике размещения госзаказа, об обосновании заказчиком цены контракта.

Освоят пошаговый алгоритм процедуры электронного аукциона, порядок и требования к его организации и участию в нем.

Получат информацию по подготовке документации для электронного аукциона.

Познакомятся с особенностями федеральных электронных торговых площадках (ЭТП): «Сбербанк – АСТ», «ОСЭТ ЗаказРФ», «ММВБ Госзакупки», «РТС – Тендер», «ЕЭТП».

Узнают о нововведениях, принятых со вступлением в силу: 122-ФЗ от 20 июля 2012:
изменении требования к видам обеспечения исполнения контракта, регламентации закупки лекарственных средств, организации общественного питания и новых требований к поставщикам продуктов питания.

Познакомятся с перспективами развития законодательства о госзакупках, о Федеральной Контрактной Системе (ФКС).

Рассмотрят типичные ошибки заказчиков, порядок обжалования результатов процедуры.

Научатся работать на электронных торговых площадках «Сбербанк – АСТ»
и «ММВБ Госзакупки» при организации и проведении электронных аукционов.

Получат информацию об электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Условия участия

Семинар-практикум будет проходить:

Дата 21-22 марта 2013года

Место проведения: Республиканский бизнес-инкубатор, г.Чебоксары, пр. Ленина 12б

Регистрация участников и приветственный кофе-брейк производится с 9.30.

Стоимость участия 9000,00 рублей.

В стоимость входит: обед, 2 кофе-брейка; раздаточные материалы; сертификат, удостоверяющий компетенцию в области современной практики реализации государственного заказа, выдаваемый Ассоциацией электронных торговых площадок, диск с информационно-методическими материалами.

Телефон для контактов (8352) 22-40-52, 22-40-53

 

 



12 марта 2013
00:00
Поделиться