Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

14:24 Госслужбой по конкурентной политике и тарифам проведен анализ обращений граждан за 1 полугодие 2010 г.

За 1 полугодие 2010 года в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам поступило 95 письменных обращений  граждан, что на 9  обращений  больше,  чем в 2009 году и составляет  110,5 % к уровню прошлого года.

Если в 2009 году граждане обращались по вопросам  тарифов на теплоэнергию и  электроэнергию, стоимости технологического присоединения к электрическим сетям, то в 2010 году   граждан интересуют вопросы о правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), тарифах на электроэнергию, о начислении за ДПУ по электроэнергии   и другие вопросы коммунально-бытового обслуживания.

Обращения в основном были  направлены от физических  лиц.  По социальному составу обращения распределились следующим образом: прочие категории граждан – 88 обращений, пенсионеры - 6 обращений, инвалиды – 1 обращение.

Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам всем заявителям были даны квалифицированные ответы в установленные законодательством сроки.

Обращения от населения поступают по почте России (428004, г. Чебоксары, Президентский б-р, д. 10), электронной почте (tarif@cap.ru), но чаще всего, в связи распространением сети Интернет, жители Чувашии задают свои вопросы в разделе «Гостевая книга» на официальном сайте Службы.

На прием по личным вопросам в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам обращались 7 человек, в том числе к руководителю – 2.

Всем гражданам были даны квалифицированные и исчерпывающие ответы.

Работа с обращениями граждан является важной задачей деятельности Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам по установлению обратной связи с населением, открытости и доступности информации, разъяснению гражданам  действующего законодательства в области регулирования цен и тарифов на территории Чувашской Республики.

Напомним, что на официальном сайте Службы в разделах "Гостевая книга", "Вопросы-ответы" размещаются письменные ответы на обращения граждан и организаций. В разделе "Прием граждан" ежеквартально публикуется  анализ обращений граждан, там же можно получить информацию о месте и времени приема граждан по интересующим их вопросам.



16 июля 2010
00:00
Поделиться