Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 ноября 2012 г. № 528

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 ноября 2012 г. № 528 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленных предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 сентября 2014 г. № 312, от 23 марта 2016 г. № 87, от 23 ноября 2016 г. № 473) следующие изменения:

в наименовании и пункте 1 слова «установленных предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств» заменить словами «установленного в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» размера платы за выдачу дубликата диагностической карты»;

в Порядке осуществления контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленных предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств, утвержденном указанным постановлением:

в наименовании слова «установленных предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств» заменить словами «установленного в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» размера платы за выдачу дубликата диагностической карты»;

в пунктах 1.1, 1.2, абзаце первом пункта 1.3 раздела I слова «установленных предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств» заменить словами «установленного в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» размера платы за выдачу дубликата диагностической карты»;

раздел II дополнить пунктами 2.2.1, 2.2.2 следующего содержания:

«2.2.1. Контроль проводится Службой с применением риск-ориентирован­ного подхода. Отнесение деятельности хозяйствующих субъектов к категории риска осуществляется решением руководителя Службы о присвоении (изменении) категории рискав соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при организации контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленного в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» размера платы за выдачу дубликата диагностической карты согласно приложению к настоящему Порядку.

Деятельность хозяйствующих субъектов, которой не присвоены категории риска, считается отнесенной к категории низкого риска.

2.2.2. Проведение плановых проверок хозяйствующих субъектов в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено федеральными законами:

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в три года;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в пять лет;

для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.»;

дополнить приложением следующего содержания:

                     

«Приложение

к Порядку осуществления контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического смотра транспортных средств, установленного в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» размера платы за выдачу дубликата диагностической карты

 

 

К Р И Т Е Р И И

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при организации контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленного в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
                 размера платы за выдачу дубликата диагностической карты

 

 

I. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий

возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными

предпринимателями требований, установленных Федеральным законом

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

 контроля», Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных

средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты

Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации, законами Чувашской Республики

и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики

 

Деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в том числе дилеров), аккредитованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке на право проведения технического осмотра транспортных средств (далее – хозяйствующие субъекты), относится к следующим категориям риска при организации контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленного в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» размера платы за выдачу дубликата диагностической картыв зависимости от возможной частоты возникновения и масштаба распространения потенциальных негативных последствий:

а) к категории среднего риска относятся хозяйствующие субъекты, осуществляющие технический осмотр транспортных средств на территории Чувашской Республики более чем в двух пунктах технического осмотра;

б) к категории умеренного риска относятся хозяйствующие субъекты, осуществляющие технический осмотр транспортных средств на территории Чувашской Республики в одном или двух пунктах технического осмотра.

 

II. Критерии вероятности возможного несоблюдения юридическими

лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных

требований, установленных Федеральным законом «О защите прав

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств

и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации, законами Чувашской Республики и иными нормативными

правовыми актами Чувашской Республики

 

Деятельность хозяйствующих субъектов, подлежащая отнесению в соответствии с разделом I настоящего документа к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого риска соответственно при наличии в совокупности следующих условий:

а) отсутствие при последней плановой проверке нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

б) отсутствие в течение трех лет на день принятия решения руководителя Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения по статье 146, части 5 статьи 195, статье 197.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.».

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики                                                                         И.Моторин

Постановление
483
28 ноября 2018 года
29 ноября 2018 года
Поделиться