Столярова Валентина Анатольевна - Заведующий сектором - главный бухгалтер

Должностной регламент

Утверждаю

И.о. руководителя Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

______________ /     А.Ю. Елисеева

        подпись     фамилия, инициалы

       

   «____» ___________ 20___ г.

 

 

 

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность заведующего сектором

бухгалтерского учета, административного и информационного обеспечения – главного бухгалтера

Государственной службы Чувашской Республики

 по конкурентной политике и тарифам

 

1. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором бухгалтерского учета, административного и информационного обеспечения – главного бухгалтера (далее – заведующий сектором) учреждается в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Служба) с целью обеспечения деятельности сектора бухгалтерского учета, административного и информационного обеспечения (далее – сектор) в соответствии с Положением о секторе бухгалтерского учета, административного и информационного обеспечения.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заведующего сектором» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-17.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (гражданский служащий):   

регулирование бюджетной системы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование в сфере ведения казначейских счетов;

кассовое обслуживание исполнения бюджетов.

1.5. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы и непосредственно подчиняется руководителю Службы (далее –руководитель).

1.6. В период отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет один из специалистов сектора на основании приказа руководителя Службы.

 

 

II. Квалификационные требования

К должности заведующего сектором устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности заведующего сектором требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Заведующий сектором в Службе должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Фе-дерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором в Службе, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и дости-гать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность заведующего сектором  в Службе, устанавливаются квалификационные требования наличие высшего образования экономического направления.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором в Службе, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

Федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 "О Федеральном казначействе";

постановление Правительства Российской Федерации о мерах по реализации Федерального закона;

постановление Правительства Российской Федерации о федеральном бюджете на текущий финансовый год;

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики  от 30 апреля 2002 № 13«О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

 

Закон Чувашской Республики  от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 № 14 «О противодействии коррупции»;

Указ Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73 «О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 июля 2001 г.      № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений  в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. № 207 «О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период».

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором в Службе должны включать:

понятие казначейского счета;

понятие и виды плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкция по его применению.

порядок ведения бюджетного учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями.

 порядок составления, представления годовой, квартальной бюджетной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;

порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета;

виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;

недостатки и перспективы развития современной системы государственных платежей в Российской Федерации;

основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

правовые и организационные основы, субъекты национальной платежной системы;

порядок оказания платежных услуг;

требования к организации и функционированию платежных систем;

основные принципы осуществления эмиссии и эквайринга платежных карт;

виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:

составление годовой, квартальной, месячной и оперативной отчетности об исполнении  бюджета; формирования бюджетной отчетности по исполнению  бюджета,

ведение бюджетного учета и отчетности в автоматизированных системах Федерального казначейства;

систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

ведение кассового плана исполнения бюджета;

ведения бюджетного учета по кассовому исполнению бюджета;

формирования бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором в Службе, должен обладать следующими функциональными знаниями:

методы бюджетного планирования;

принципы бюджетного учета и отчетности;

разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

порядок подготовки обоснования закупок;

процедура общественного обсуждения закупок;

порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

процедура проведения аудита в сфере закупок;

защита прав и интересов участников закупок;

порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором в Службе, должен обладать следующими функциональными умениями:

подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;   

анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;

проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов;  

планирование  закупок;

контроль осуществления закупок;

организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

исполнение государственных контрактов;

составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

проведение аудита закупок;

 

подготовка планов закупок;

разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

осуществление контроля в сфере закупок;

подготовка обоснования закупок;

реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;

определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

применение антидемпинговых мер при проведении закупок.

  1. Должностные обязанности

3.1. Заведующий сектором должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского

служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Службы заведующий сектором:

3.2.1. Руководит деятельностью сектора, обеспечивает выполнение возложенных на сектор задач и функций и несет персональную ответственность за их выполнение.

3.2.2. Вносит руководителю Службы предложения о поощрении специалистов сектора и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

3.2.3. Визирует служебную документацию в пределах своей компетенции.

3.2.4. Исполняет в пределах своей компетенции распоряжения и указания, поступившие от руководителя  Службы, за исключением неправомерных.

3.2.5. Участвует в разработке и согласовывает в установленном порядке проекты постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам оплаты труда работников за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

3.2.6. Участвует в разработке и согласовывает в установленном порядке вопросы финансово-хозяйственной деятельности.

3.2.7. Участвует:

в разработке рабочего плана счетов;

в разработке форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;

в рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности учреждения на основе применения современных технических средств автоматизации и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

3.2.8. Осуществляет формирование Главной Книги на основе первичных документов и бухгалтерских записей.

3.2.9. Ежемесячно:

составляет достоверную бухгалтерскую отчетность главного распорядителя и получателя бюджетных средств, статистические отчеты для последующего представления в Министерство финансов Чувашской Республики и все контролирующие органы на бумажных носителях и в программном продукте;

3.2.10. Ежеквартально:

осуществляет расчеты налогов (налог на имущество, земельный налог, налог на прибыль, налог на добавленную стоимость);

составляет отчетность по налогам, страховым взносам;

при необходимости осуществляет выверку с соответствующими органами;

анализирует сведения о кредиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности;

3.2.12. Представляет годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Чувашской Республики для проведения внешней проверки.

3.2.13. Ведет расчеты и регистрацию бюджетных обязательств в программных продуктах 1-С «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», «Автоматизация расчета и начисления заработной платы» по заработной плате, удержаниям по исполнительным листам, заявлениям сотрудников, начислениям на оплату труда, налогам.

3.2.14. Осуществляет электронный документооборот по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) по системе «Клиент-Сбербанк» Сбербанка России.

3.2.15. Составляет и представляет  по телекоммуникационным каналам связи с использованием ЭЦП:

индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование по застрахованным лицам;

сведения о доходах физических лиц.

3.2.16. Контролирует

представление работниками справок и документов по заработной плате с предыдущего места работы, о наличии детей и льгот для предоставления стандартных вычетов по налогу на доходы физических лиц;

размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

3.2.17. Выполняет работы по:

формированию, ведению и хранению баз данных бухгалтерской информации;  

оформлению и передаче бухгалтерских документов в установленные сроки в архив.

3.2.18. Готовит:

аналитические и информационные материалы по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;

ответы на обращения органов государственной власти и органов местного са­мо­управления, организаций, должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;

3.2.19. Размещает информацию о начислении подлежащих уплате административных штрафов и фактических суммах платежей в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

3.2.20. Вносит предложения руководителю Службы  по совершенствованию и улучшению работы Сектора по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.

3.3. Заведующий сектором  в соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) осуществляет функции и полномочия контрактного управляющего:

3.3.1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения (с момента вступления в силу п. 1 ч. 4 ст. 38 Федерального закона о контрактной системе);

3.3.2. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (с момента вступления в силу п. 2 ч. 4 ст. 38 Федерального закона о контрактной системе);

3.3.3. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

3.3.4. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

3.3.5. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

3.3.6. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

3.3.7. Осуществляет иные обязанности в пределах своих полномочий.

 

IV. Обязательство о неразглашении конфиденциальной информации (персональных данных), не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.

Заведующий сектором добровольно принимает на себя обязательства:

4.1. Не разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию (персональные данные), не содержащую сведения, составляющие государственную тайну (далее - конфиденциальные сведения), которая ему доверена (будет доверена) или станет известной в связи с выполнением должностных обязанностей.

4.2. Не передавать и не раскрывать третьим лицам конфиденциальные сведения, которые ему доверены (будут доверены) или станут известными в связи с выполнением должностных обязанностей.

4.3. В случае попытки третьих лиц получить от него конфиденциальные сведения, сообщать непосредственному начальнику.

4.4. Не использовать конфиденциальные сведения с целью получения выгоды.

4.5. Выполнять требования нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты конфиденциальных сведений.

4.6. В течение года после прекращения права на допуск к конфиденциальным сведениям не разглашать и не передавать третьим лицам известные ему конфиденциальные сведения.

Заведующий сектором предупрежден, что в случае нарушения данного обязательства будет привлечен к дисциплинарной ответственности и/или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Права

5.1. Основные права заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона.

5.2. Кроме того, заведующий сектором имеет право:

5.2.1. Докладывать руководителю обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.

5.2.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей.

5.2.3. Принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Службы по вопросам курируемой деятельности.

5.2.4. Знакомиться с проектами приказов и других актов руководителя Службы.

5.2.5. Действовать от имени сектора во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями Службы.

5.2.6. Использовать государственные системы связи и коммуникации;

5.2.7. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

VI. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 6.1. Заведующий сектором несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

- неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

- несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций;

- разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

6.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

6.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

7.1. Перечень вопросов, по которым заведующий сектором самостоятельно принимает управленческие или иные решения:

организации работы сектора по реализации возложенных задач и функций;

подготовка исходящей корреспонденции в соответствии с поручением руководства;

регистрация исходящих документов;

визирование входящей, исходящей документации и документов внутреннего обращения;

самостоятельный выбор методов контроля при проведении проверок в соответствующих структурных подразделениях Службы по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;

визирование проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;

заверение в установленном порядке копий документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью Службы.

7.2. Вопросы, по которым заведующий сектором обязан самостоятельно прини­мать управленческие и иные решения:

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции;

консультирование лиц, замещающих должно­сти гражданской службы Чувашской Республики и муници­пальной службы в Чувашской Республике, иных граждан по вопро­сам, входящим в компетенцию сектора.

 

VIII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 8.1. В пределах функциональной компетенции принимает участие в подготовке:

- проектов нормативных правовых актов, проектов ненормативных правовых актов, писем, программ, входящих в компетенцию Службы;

- предложений по проекту нормативного правового акта.

 

IX. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 Заведующий сектором осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе.

 

X. Порядок служебного взаимодействия

гражданского служащего в связи с исполнением им

должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими

иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 9.1. Заведующий сектором в своей деятельности взаимодействует:

с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;

с гражданскими служащими Службы;

с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;

с работниками организаций и гражданами.

9.2. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

 

XI. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

 

Заведующий сектором обеспечивает в установленном порядке предоставление государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям, определенных принятыми административными регламентами предоставления государственных услуг, утвержденными соответствующими приказами Службы, по направлениям деятельности сектора.

 

XII. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

 Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения, утвержденным приказом Службы от 19 ноября 2012 г. № 01/06-2072.

Столярова Валентина Анатольевна
Заведующий сектором - главный бухгалтер

Сектор бухгалтерского учета, административного и информационного обеспечения
(8352) 56-50-69
1144
tarif-buh@cap.ru