- - Начальник отдела
Должностной регламент
Утверждаю
Руководитель Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
______________ / М.В. Кадилова
подпись фамилия, инициалы
«____» ___________ 20___ г.
Должностной регламент
государственного гражданского служащего
Чувашской Республики, замещающего должность
начальника отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение Государственной службы Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение (далее - начальник) учреждается в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) с целью обеспечения деятельности отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе, утвержденным приказом Службы.
1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность начальника относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
государственное ценовое (тарифное) регулирование.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
государственное ценовое (тарифное) регулирование в сфере электроэнергетики.
1.5. Начальник назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы и непосредственно подчиняется заместителю руководителя Службы (далее - заместитель руководителя).
1.6. В период отсутствия начальника его должностные обязанности исполняет один из работников отдела на основании приказа руководителя Службы.
II. Квалификационные требования
К должности начальника устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе,
должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры*.
2.1.2. К стажу государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
2.1.3. Начальник в Службе должен обладать следующими знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Фе-дерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных тех-нологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника в Службе, должны включать:
1) общие умения:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать и рационально использовать служебное время и дости-гать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
2) управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность начальника в Службе, устанавливаются квалификационные требования наличие высшего образования экономического направления.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);
Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 36 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»; Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
* Указанное требование не применяется к служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29.08.1996, и к служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 г.
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;
постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;
постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;
Конституция Чувашской Республики;
Закон Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. № 43 «О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции».
Закон Чувашской Республики от 30 мая 2011 г. № 29 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Чувашской Республики»;
2.2.3. Иные профессиональные знания начальника в Службе должны включать:
порядок расчета регулируемых цен (тарифов) в сфере электроснабжения;
система налогообложения и ценообразования (тарифообразования) в деятельности предприятий;
особенности снижения оперативных затрат в зависимости от специфики деятельности предприятия;
технологии экономического анализа для принятия обоснованных решений при установлении и анализе применения цен (тарифов), проведении экономической экспертизы обоснованности требований регулируемых организаций.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими профессиональными умениями:
осуществлять расчет и установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
готовить справки по вопросам тарифного регулирования электроэнергетической отрасли;
осуществлять расчёт цен (тарифов) с учетом технико-экономических показателей предприятий;
применять комплексную оценку экономического эффекта и эффективности инвестиционных затрат.
умение пользоваться поисковыми системами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими функциональными знаниями: принципы предоставления государственных услуг;
- требования к предоставлению государственных услуг;
- порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);
- порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;
- права заявителей при получении государственных услуг;
- обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
- стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими функциональными умениями:
- прием и согласование документации, заявок, заявлений;
- предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;
- утверждение нормативов, тарифов, квот;
- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
- проведение экспертизы;
- проведение консультаций.
III. Должностные обязанности
3.1. Начальник должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16Федерального закона;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «Опротиводействии коррупции»;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе;
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Службы начальник:
3.2.1. осуществляет общее руководство отделом;
3.2.2. обеспечивает организацию, руководство, координацию, контроль и реализацию работ по выполнению целей и задач отдела;
3.2.3. распределяет обязанности между работниками отдела;
3.2.4. разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся государственного регулирования тарифов в сферах электроэнергетики и платы за технологическое присоединение;
3.2.5. разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам, касающимся государственного регулирования цен (тарифов) в сферах электроэнергетики и платы за технологическое присоединение;
3.2.6. проводит мониторинг в интересах потребителя для Кабинета Министров Чувашской Республики процессов ценообразования, эффективности регулирования цен (тарифов) в сферах электроэнергетики и технологического присоединения;
3.2.7. разрабатывает предложения по прогнозу государственных регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги), производимую (оказываемые) предприятиями топливно-энергетического комплекса, для разработки прогнозов социально-экономического развития Чувашской Республики на среднесрочный и долгосрочный период, формирования показателей проекта республиканского бюджета Чувашской Республики, топливно-энергетического баланса;
3.2.8. осуществляет подготовку материалов, проведение расчетов для установления:
цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину;
платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного, горячего водоснабжения и водоотведения;
требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению Службой;
3.2.9. разрабатывает проекты постановлений Службы, пояснительные записки к ним, протоколы заседаний коллегии Службы по вопросам установления цен (тарифов), относящимся к компетенции отдела;
3.2.10. представляет проекты постановлений членам Коллегии на заседании Коллегии Службы;
3.2.11. организует направление постановлений, приказов Службы на государственную регистрацию в Минюст Чувашии;
3.2.12. принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Чувашской Республике;
3.2.13. предоставляет в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Чувашской Республике;
3.2.14. представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
3.2.15. представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения платы за технологическое присоединение, в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования платы за технологическое присоединение, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
3.2.16. осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) на электрическую энергию и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.2.17. представляет органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам разъяснения законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) в сферах электроэнергетики и технологического присоединения.
3.2.18. представляет информацию для ежегодных докладов об осуществлении государственного (регионального) контроля (надзора) в сфере электроэнергетики и об эффективности такого контроля (надзора) для дальнейшего представления их в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
3.2.19. подготавливает в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях;
3.2.20. подготавливает предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
3.2.21. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции отдела в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
3.2.22. принимает участие в разработке методических рекомендаций, методических указаний для органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов в области регулирования (цен) тарифов в электроэнергетике и платы за технологическое присоединение;
3.2.23. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор):
за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов), регулируемых Службой;
применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Службой цены (тарифы);
в области регулирования платы за подключение к системе теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения указанной платы;
в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении технологического присоединения к централизованной системе холодного, горячего водоснабжения и водоотведения;
3.2.24. осуществляет контроль:
за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации Чувашской Республики;
за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Службой, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Службой применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
3.2.25. осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
3.2.26. представляет информацию для подготовки ежегодного доклада об осуществлении государственного (регионального) контроля (надзора) в сфере регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию и технологического присоединения и об эффективности такого контроля (надзора) для дальнейшего представления их в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики;
3.2.27. обеспечивает своевременное и качественное рассмотрение обращений и жалоб граждан;
3.2.28. составляет ежеквартальные и годовые планы основных работ отдела;
3.2.29. контролирует исполнение должностных обязанностей специалистами отдела;
3.2.30. обеспечивает выполнение планов работы отдела в установленные сроки с высоким качеством исполнения;
3.2.31. взаимодействует в процессе работы с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, вытекающим из функций и задач отдела;
3.2.32.обеспечивает соблюдение режима конфиденциальности при работе со сведениями, составляющими служебную и коммерческую тайну;
3.2.33. выполняет другие обязанности по поручению руководителя Службы, заместителя руководителя по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.2.34. исполняет иные должностные обязанности исходя из основных задач отдела и Службы.
4.1. Основные права начальника установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, начальник имеет право:
4.2.1. докладывать заместителю руководителя обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;
4.2.2. вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;
4.2.3. принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Службы по вопросам курируемой деятельности;
4.2.4. знакомиться с проектами приказов и других актов руководителя Службы;
4.2.5. участвовать в подготовке проектов документов, связанных с деятельностью Службы;
4.2.6. визировать документы в пределах своей компетенции;
4.2.7. действовать от имени отдела во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями Службы;
4.2.8. использовать государственные системы связи и коммуникации;
4.2.9. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Начальник несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
- несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
- разглашение служебной информации, ставшей известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым начальник обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
планировать работу по выполнению поручений в пределах установленных сроков;
осуществлять проверку документов, поступивших для установления тарифов, и для осуществления мероприятий по контролю, при необходимости вносить предложения по возврату документов (запросу недостающих документов);
вносить предложения по мероприятиям в планы работы отдела по направлениям деятельности отдела;
обеспечить соответствие требованиям законодательства проектов постановлений Службы, подготавливаемых отделом;
подготавливать тезисы сообщений для участия в совещаниях, семинарах с органами местного самоуправления и регулируемыми организациями, проводимых Службой.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений
7.1. Начальник вправе:
вносить предложения по совершенствованию работы отдела;
участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
вносить предложения по проведению совещаний по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
участвовать в проведении проверок;
вносить предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, Службы, проектов управленческих решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
участвовать в работе по разработке методических рекомендаций, указаний, положений, правил и других документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
информировать заместителя руководителя о фактах совершения регулируемыми организациями административных правонарушений, рассмотрение дел по которым отнесено в полномочиям Службы.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений
Начальник осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе.
IX. Порядок служебного взаимодействия
гражданского служащего в связи с исполнением им
должностных обязанностей с гражданскими служащими
того же государственного органа, гражданскими служащими
иных государственных органов, другими гражданами,
а также с организациями
9.1. Начальник отдела в своей деятельности взаимодействует:
с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;
с гражданскими служащими Службы;
с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;
с работниками организаций и гражданами.
9.2. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.
9.3. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется по согласованию с заместителем руководителя посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.
9.4. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Службы в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по электронной почте.
9.5. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.
9.6. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с работниками организаций и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;
готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых
гражданам и организациям в соответствии
с административным регламентом государственного органа
Начальник отдела обеспечивает в установленном порядке предоставление государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям, определенных принятыми административными регламентами предоставления государственных услуг, утвержденными соответствующими приказами Службы по направлениям деятельности отдела.
XI. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.
Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения, утвержденным приказом Службы от 19 ноября 2012 г. № 01/06-2072.
Отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение