Борисова Наталья Леонтьевна - Начальник отдела

Должностной регламент

 

                                                                                    Утверждаю

Руководитель Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

______________ /     М.В. Кадилова__

             подпись              фамилия, инициалы

         «____» ___________ 20___ г.

 

 

Должностной регламент

государственного гражданского служащего

Чувашской Республики, замещающего должность

начальника отдела регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы Государственной службы Чувашской Республики

по конкурентной политике и тарифам

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы (далее - начальник) учреждается в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам  (далее - Служба) с целью обеспечения деятельности отдела регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы  (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе, утвержденным приказом Службы.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной  гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября  2006  г. № 73, должность начальника относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

государственное ценовое (тарифное) регулирование.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

государственное ценовое (тарифное) регулирование.

1.5. Начальник назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы и непосредственно подчиняется заместителю руководителя Службы (далее - заместитель руководителя).

1.6. В период отсутствия начальника его должностные обязанности исполняет один из работников отдела на основании приказа руководителя Службы.

 

II. Квалификационные требования

 

К должности начальника устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры*.

                                                                                                                                            

* Указанное требование не применяется к служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29.08.1996, и к служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 г.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы (далее - гражданская служба)  (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности,  направлению подготовки: наличие стажа гражданской службы (государственной  службы иных видов) не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы (далее - гражданская служба)  (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности,  направлению подготовки: наличие стажа гражданской службы (государственной  службы иных видов) не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

2.1.3. Начальник в Службе должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

«О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника в Службе, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и дости-гать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность начальника в Службе, устанавливаются квалификационные требования наличие высшего образования экономического направления.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";

Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

постановление Правительства Российской Федерации от  21 января 2004 г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;

постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. № 43 «О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г.       № 174 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. № 265 «Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 411 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. № 561 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)».

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника в Службе  должны включать:

система налогообложения и ценообразования (тарифообразования) в деятельности предприятий;

особенности снижения оперативных затрат в зависимости от специфики деятельности предприятия;

технологии экономического анализа для принятия обоснованных решений при установлении и анализе применения цен (тарифов), проведении экономической экспертизы обоснованности требований регулируемых организаций.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими профессиональными умениями:

готовить справки по вопросам тарифного регулирования;

осуществлять расчёт цен (тарифов) с учетом технико-экономических показателей предприятий;

применять комплексную оценку экономического эффекта и эффективности инвестиционных затрат.

умение пользоваться поисковыми системами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими функциональными знаниями: принципы предоставления государственных услуг;

- требования к предоставлению государственных услуг;

- порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);

- порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме;

- права заявителей при получении  государственных услуг;

- обязанности государственных органов, предоставляющих  государственные услуги;

- стандарт предоставления  государственной услуги: требования и порядок разработки;

 

- принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

- понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

- процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

- ограничения при проведении проверочных процедур;

- меры, принимаемые по результатам проверки.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими функциональными умениями:

- прием и согласование документации, заявок, заявлений;

- предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

- утверждение нормативов, тарифов, квот;

- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

- проведение экспертизы;

- проведение консультаций;

- проведение плановых и внеплановых документарных проверок;

- проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

- осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Начальник должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и  статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «Опротиводействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного  поведения  государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе;

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Службы начальник:

3.2.1. осуществляет общее руководство отделом;

3.2.2. обеспечивает организацию, руководство, координацию, контроль и реализацию работ по выполнению целей и задач отдела;

3.2.3. распределяет обязанности между работниками отдела;

3.2.4. разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся государственного регулирования цен потребительского рынка, контроля соблюдения порядка ценообразования и стандартов раскрытия информации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), отнесенное к ведению Чувашской Республики;

3.2.5. разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики проекты постановлений об утверждении регулируемых цен (тарифов) в соответствии с компетенцией  отдела;

3.2.6. осуществляет сопровождение разработанных проектов, включая подготовку  пояснительных записок, справок и листов согласования к ним, а также разъяснения (при необходимости) специалистам заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики по возникающим в ходе согласования вопросам и т.п.;

3.2.7. организовывает сбор и анализ расчётных материалов, документов, обосновывающих изменение регулируемых цен (тарифов) потребительского рынка;

3.2.8 производит расчет цен (тарифов), наценок, надбавок и предоставление их для согласования руководителю Службы;

3.2.9. разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики;

3.2.10. проводит мониторинг процессов ценообразования, эффективности ценового (тарифного) регулирования, отнесенного к компетенции отдела;

3.2.11. разрабатывает  проекты постановлений Службы, пояснительные записки к ним, протоколы заседаний коллегии Службы  по вопросам  установления цен (тарифов),  относящимся к компетенции отдела;

3.2.12. представляет проекты постановлений членам коллегии на заседаниях Коллегии Службы;

3.2.13. организует направление постановлений, приказов Службы на государственную регистрацию в Минюст Чувашии;

3.2.14. осуществляет государственный региональный контроль (надзор):

в электроэнергетике в части правильности применения цен (тарифов), регулируемых Службой;

за применением регулируемых Службой цен (тарифов) на электрическую энергию гарантирующими поставщиками;

за обоснованностью величины и правильностью применения установленных цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики, Службой;

в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части применения тарифов, установленных Службой;

в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;

в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в части применения тарифов, установленных Службой;

за применением установленных цен (тарифов) субъектами естественных монополий в сферах железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в транспортных терминалах, портах и аэропортах;

3.2.15. осуществляет региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;

3.2.16. осуществляет контроль:

за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленных предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств;

3.2.17. осуществляет государственный региональный контроль (надзор) соблюдения стандартов раскрытия информации:

субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;

теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;

организациями коммунального комплекса;

в отношении субъектов регулирования, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Чувашской Республики;

организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

3.2.18. составляет  в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях;

3.2.19. выдает предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

3.2.20. разрабатывает проекты методических рекомендаций, указаний для хозяйствующих субъектов в сфере государственного регулирования цен (тарифов) потребительского рынка;

3.2.21. представляет органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам разъяснения действующего законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

3.2.22. организует делопроизводство отдела  согласно утвержденной номенклатуре дел;

3.2.23. участвует в судебных заседаниях, связанных с деятельностью Службы в области регулирования цен потребительского рынка, контроля цен и соблюдения стандартов раскрытия информации;

3.2.24. обеспечивает своевременное и качественное рассмотрение обращений и жалоб граждан;

3.2.25. составляет ежеквартальные и годовые планы работы отдела;

3.2.26. контролирует  исполнение должностных обязанностей специалистами отдела;

3.2.27. обеспечивает выполнение планов работы отдела  в установленные сроки с высоким качеством  исполнения;

3.2.28. взаимодействует в процессе работы с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, вытекающим из функций и задач отдела;

3.2.29. обеспечивает соблюдение режима конфиденциальности при работе со сведениями, составляющими служебную и коммерческую тайну;

3.2.30. выполняет другие обязанности по поручению руководителя Службы, заместителя руководителя  по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3.2.31. исполняет иные должностные обязанности исходя из основных задач отдела и Службы.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права начальника установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, начальник имеет право:

4.2.1. докладывать заместителю руководителя обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

4.2.2. вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;

4.2.3. принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Службы по вопросам курируемой деятельности;

4.2.4. знакомиться с проектами приказов и других актов руководителя Службы;

4.2.5. участвовать в подготовке проектов документов, связанных с деятельностью Службы;

4.2.6. визировать документы в пределах своей компетенции;

4.2.7. действовать от имени отдела во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями Службы;

4.2.8. использовать государственные системы связи и коммуникации;

4.2.9. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Начальник несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

- несоблюдение  ограничений,  невыполнение  обязательств  и  требований к служебному    поведению,    нарушение    запретов,    которые   установлены законодательством Российской Федерации;

- разглашение служебной информации, ставшей известной в связи с исполнением должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него   должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания:   замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии,   увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений  и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным  законом,  Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными  законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение  о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы  в  связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым начальник обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

планировать работу по выполнению поручений в пределах установленных сроков;

осуществлять проверку документов, поступивших для установления тарифов, и для осуществления мероприятий по контролю, при необходимости вносить предложения по возврату документов (запросу недостающих документов);

вносить предложения по мероприятиям в планы работы отдела по направлениям деятельности отдела;

готовить служебные записки на руководителя Службы и заместителя руководителя по направлениям деятельности отдела;

обеспечить соответствие требованиям законодательства проектов постановлений Службы, подготавливаемых отделом;

подготавливать тезисы сообщений для участия в совещаниях, семинарах с органами местного самоуправления и регулируемыми организациями, проводимых Службой.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

7.1. Начальник вправе:

вносить предложения по совершенствованию работы отдела;

участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

вносить предложения по проведению совещаний по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

участвовать в проведении проверок;

вносить предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования и контроля цен (тарифов);

участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, Службы, проектов управленческих решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

участвовать в работе по разработке методических рекомендаций, указаний, положений, правил и других документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

информировать заместителя руководителя о фактах совершения регулируемыми организациями административных правонарушений, рассмотрение дел по которым отнесено в полномочиям Службы.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

Начальник осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия

гражданского служащего в связи с исполнением им

должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими

иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

9.1. Начальник отдела в своей деятельности взаимодействует:

с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;

с гражданскими служащими Службы;

с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;

с работниками организаций и гражданами.

9.2. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется по согласованию с заместителем руководителя посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

9.4. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Службы в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по электронной почте.

9.5. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

9.6. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с работниками организаций и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

 

Начальник отдела обеспечивает  в установленном порядке предоставление государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям, определенных принятыми административными регламентами предоставления государственных услуг по направлениям деятельности отдела, утвержденными соответствующими приказами Службы.

XI. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения, утвержденным приказом Службы от 19 ноября 2012 г. № 01/06-2072.

Начальник отдела

Отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы
(8352) 56-50-67
1166
tarif-potreb@cap.ru