- - Ведущий специалист-эксперт
Должностной регламент
Утверждаю
Руководитель Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
______________ / Н.В. Колебанова
подпись фамилия, инициалы
«____» ___________ 20___ г.
Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность ведущего специалиста-эксперта
сектора проведения централизованных и совместных закупок
Государственной службы Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
1. Общие положения
1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики ведущего специалиста-эксперта сектора проведения централизованных и совместных закупок (далее – ведущий специалист-эксперт) учреждается в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Служба) с целью обеспечения деятельности сектора организации и проведения совместных конкурсов и аукционов (далее – сектор) в соответствии с Положением о секторе организации и проведения совместных конкурсов и аукционов.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «ведущего специалиста-эксперта» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-21.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
регулирование контрактной системы.
1.5. Ведущий специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы и непосредственно подчиняется заведующему сектором организации и проведения совместных конкурсов и аукционов Службы (далее – заведующий сектором).
1.6. В период отсутствия ведущего специалиста-эксперта его обязанности распределяются заведующим сектора между работниками сектора.
II. Квалификационные требования
К должности ведущий специалист-эксперт устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование.
2.1.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) или стажу работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не устанавливаются.
2.1.3. Ведущий специалист-эксперт в Службе должен обладать следующими знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность ведущего специалиста-эксперта в Службе, должны включать:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
2) управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность ведущего специалиста-эксперта в Службе, квалификационные требования к специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта в Службе, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;
приказ Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 1095 034-2014 (КПЕС 2008)».
Конституция Чувашской Республики;
Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. № 563 «Об организации взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти
Чувашской Республики, уполномоченного учреждения Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики, с заказчиками Чувашской Республики.
2.2.3. Иные профессиональные знания ведущего специалиста-эксперта в Службе должны включать:
понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок);
способы и порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
понятие закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка);
специфика осуществления централизованных закупок;
понятие участника закупки;
понятие государственного заказчика;
понятие единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система);
функции и полномочия комиссии по осуществлению закупок;
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:
анализ заявки, поступивших от государственных заказчиков в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и прилагаемых к ним документов на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
размещать в единой информационной системе извещения о закупках (в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, совместный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, совместный аукцион));
разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, иную документацию в соответствии с требованиями законодательств;
ведение и составление отчетности об осуществлении закупок для государственных нужд;
разработка конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об аукционе в электронной форме, за исключением технического задания;
проводить закупки в соответствии с действующим законодательством;
ведение заседания комиссии по проведению закупки, составления протоколов заседаний комиссии, обеспечение своевременного подписания соответствующих протоколов членами комиссии после принятия соответствующего решения и размещение протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в установленных законодательством случаях;
осуществление представительства и защиты интересов в судебном и административном производстве: судах общей юрисдикции, арбитражных судах, антимонопольных органах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам правовой защиты интересов, в том числе в области осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта в Службе, должен обладать следующими функциональными знаниями:
- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
- понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- порядок подготовки обоснования закупок;
- процедура общественного обсуждения закупок;
- порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов;
- порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
- ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта в Службе, должен обладать следующими функциональными умениями:
- организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов.
III. Должностные обязанности
3.1. Ведущий специалист-эксперт должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего,
установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского
служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе;
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Службы ведущий специалист-эксперт:
3.2.1. Обеспечивает выполнение функций организатора совместных конкурсов или аукционов, если Службе заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурсов или аукционов.
При проведении совместных конкурсов или аукционов взаимодействие Службы и заказчиков осуществляется в соответствии с Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1088;
3.2.2. Осуществляет мониторинг нормативных актов, регламентирующих деятельность по закупкам товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ);
3.2.3. Проводит анализ представленных документов, уточняет представление государственным заказчиком сведения.
3.2.4. Формирует конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, которая состоит из общей части и технической части.
3.2.5. Разрабатывает общую часть документации о закупке.
3.2.6. Рассматривает поступившие от заказчиков заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на предмет соответствия требованиям Федерального закона №44-ФЗ в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой заявки в Службе.
3.2.7. Направляет заказчикам документацию о закупке для утверждения технической части документации о закупке.
3.2.8. При обнаружении положений, противоречащих требованиям Федерального закона №44-ФЗ, возвращает заказчику заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с мотивированным обоснованием всех замечаний, выявленных в ходе рассмотрения указанной заявки, для доработки и устранения недостатков.
3.2.9. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок документацию о закупке в течение 2 рабочих дней со дня представления заказчиком утвержденной технической части документации о закупке.
3.2.10. Разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении конкурса, аукциона в электронной форме (далее - извещение об осуществлении закупки), извещение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в случае необходимости.
3.2.11. Уведомляет членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии.
3.2.12. Предоставляет документацию о закупке заинтересованным лицам в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 50 Федерального закона №44-ФЗ.
3.2.13. Дает разъяснения положений документации о закупке, результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и привлекает в случае необходимости заказчиков к подготовке указанных разъяснений, направляет указанные разъяснения участникам закупок, размещает указанные разъяснения в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, которые определены статьями 50, 53 и 65 Федерального закона №44-ФЗ.
3.2.14. В случае принятия заказчиками решения о внесении изменений в документацию о закупке размещает данную информацию в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, которые установлены частью 6 статьи 50 и частью 6 статьи 65 Федерального закона №44-ФЗ.
3.2.15. В случае принятия заказчиками решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, которые установлены статьей 36 Федерального закона №44-ФЗ, а также доводит до сведения участников конкурса (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками), подавших заявки на участие в конкурсе.
3.2.16. Принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсе, в том числе заявки, поданные в форме электронного документа.
3.2.17. Осуществляет при проведении аукциона в электронной форме взаимодействие с оператором электронной площадки в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ и регламентом работы электронной площадки.
3.2.18. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
3.2.19. Предоставляет участникам конкурса возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.2.20. Осуществляет аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.2.21. Обеспечивает равные возможности всем участникам двухэтапного конкурса для участия в обсуждении предложений каждого участника такого конкурса.
3.2.22. Организует с привлечением заказчиков, экспертов и экспертных организаций проверку заявок на:
соответствие участников закупок требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона №44-ФЗ;
соответствие требованиям условий документации и на наличие определенных статьями 51, 56, 57 и 66 Федерального закона №44-ФЗ документов либо достоверность сведений об участнике закупки или о поставляемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах.
3.2.23. Размещает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таких конкурсах, протоколы предквалификационного отбора, протоколы первого этапа двухэтапного конкурса, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием, в двухэтапном конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таких конкурсах, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протоколы подведения итогов аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме (далее - протоколы) в единой информационной системе в сфере закупок, электронной площадке в порядке и сроки, которые установлены статьями 52, 53, 56, 57, 67, 69 Федерального закона №44-ФЗ.
Передает заказчикам один экземпляр протокола, составляемого в ходе проведения конкурса, аукциона в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
3.2.24. Обеспечивает возврат на счет участника конкурса денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в течение не более пяти рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
отклонение заявки на участие в конкурсе;
отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок;
получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок;
отстранение участника закупки от участия в конкурсе или отказ от заключения контракта с победителем конкурса в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
3.2.25. Хранит протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заявки на участие в конкурсах, документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, разъяснения положений документации о закупке, а также аудио- и (или) видеозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе не менее чем три года.
3.2.26. В установленном законодательством Российской Федерации порядке представляет совместно с заказчиками интересы Службы и заказчиков в государственных органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в арбитражных судах.
3.2.27. По запросу контролирующих органов готовит пакет документов и запрашиваемые сведения для их предоставления.
3.2.28. Выполняет предписания контролирующих органов, выданных по итогам плановых и внеплановых проверок.
3.2.29. Обеспечивает уведомление контролирующих органов о выполнении предписания.
IV. Права
4.1. Основные права ведущего специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, ведущий специалист-эксперт имеет право:
4.2.1. Докладывать руководителю и заместителю руководителя Службы обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
4.2.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей.
4.2.3. Принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Службы по вопросам курируемой деятельности.
4.2.4. Знакомиться с проектами приказов и других актов руководителя Службы.
4.2.5. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4.2.7. Использовать государственные системы связи и коммуникации;
4.2.8. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
4.2.9. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.2.10. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.2.11. Повышать свою профессиональную квалификацию.
4.2.12. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Ведущий специалист-эксперт сектора несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
- неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
- несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций;
- разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и иные решения
6.1. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист-эксперт самостоятельно принимает управленческие или иные решения:
6.1.2. Подготовка исходящей корреспонденции в соответствии с поручением руководства;
6.1.3. Регистрация исходящих документов;
6.1.4. Проверка документаций, предоставляемых Заказчиками в Службу и при необходимости возвращение документов на переоформление и доработку;
6.1.5. Самостоятельный выбор метода проверки документов;
6.1.6. Помощь в исправлении представленных документов;
6.1.7. Запрашивание недостающих документов.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений
7.1. В пределах функциональной компетенции принимает участие в подготовке:
- проектов нормативных правовых актов, проектов ненормативных правовых актов, писем, программ, входящих в компетенцию Службы;
- предложений по проекту нормативного правового акта;
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений
Ведущий специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе.
IX. Порядок служебного взаимодействия
гражданского служащего в связи с исполнением им
должностных обязанностей с гражданскими служащими
того же государственного органа, гражданскими служащими
иных государственных органов, другими гражданами,
а также с организациями
9.1. Ведущий специалист-эксперт в своей деятельности взаимодействует:
с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;
с гражданскими служащими Службы;
с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;
с работниками организаций и гражданами.
9.2. Ведущий специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.
9.3. Ведущий специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется по согласованию с заведующим сектором посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.
9.4. Ведущий специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Службы в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по электронной почте.
9.5. Ведущий специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.
9.6. Ведущий специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с работниками организаций и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;
готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых
гражданам и организациям в соответствии
с административным регламентом государственного органа
Ведущий специалист-эксперт оказывает гражданам и организациям государственные услуги, определенные принятыми административными регламентами предоставления государственных услуг, утвержденными соответствующими приказами Службы, по направлениям деятельности сектора.
XI. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста-эксперта оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.
Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения, утвержденным приказом Службы от 19 ноября 2012 г. № 01/06-2072.
Сектор проведения централизованных и совместных закупок