Александрова Анастасия Геннадьевна - Заместитель начальника отдела

Должностной регламент

                                                                              Утверждаю

Руководитель Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

______________ /     М.В. Кадилова

               подпись            фамилия, инициалы

         «____» ___________ 20___ г.

 

 

 

 

Должностной регламент

государственного гражданского служащего

Чувашской Республики, замещающего должность

заместителя начальника отдела правового обеспечения,

 кадров и делопроизводства

Государственной службы Чувашской Республики

по конкурентной политике и тарифам

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя начальника отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства  (далее - заместителя начальника отдела) учреждается в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам  (далее - Служба) с целью обеспечения деятельности отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность заместителя начальника отдела относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-15.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

управление в сфере юстиции.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

деятельность в сфере уголовного, административного и процессуального законодательства;

деятельность в сфере экономического законодательства;

деятельность в сфере правовой помощи и взаимодействия с судебной системой;

деятельность в сфере развития законодательства;

1.5. Заместитель начальника отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы и непосредственно подчиняется начальнику отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы (далее - начальник отдела).

1.6. Заместитель начальника отдела исполняет обязанности начальника отдела в период его отсутствия. В период отсутствия заместителя начальника отдела его обязанности распределяются  начальником отдела  между работниками отдела.

 

II. Квалификационные требования

 

К должности заместителя начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела в Службе, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности заместителя начальника отдела в Службе требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Заместитель начальника отдела Службы должен обладать следующими знаниями и навыками:

1) знаниями государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника отдела в Службе, должны включать:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность заместителя начальника отдела в Службе, предъявляются следующие квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки: рекомендуемая специальность, направление подготовки: "Юриспруденция".

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность  заместителя начальника отдела в Службе, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ;

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ;

Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 № 188-ФЗ;

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 декабря 2001 № 136-ФЗ;

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г.      № 95-ФЗ;

Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 г.;

Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации";

Федеральный конституционный закон от 07 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации";

Федеральный закон от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";

Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации";

Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 "О мерах по противодействию коррупции";

Указ Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря  2000 г. № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности";

постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 "Об утверждении Методики осуществления мониторинга правоприменения";

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";

постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";

постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 29 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. № 43 «О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г.       № 174 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г.    № 265 «Вопросы Государственной службы чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам».

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г.   № 563 «Об организации взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного учреждения Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики, с заказчиками Чувашской Республики;

2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя начальника в Службе должны включать:

знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере процессуального законодательства и судоустройства;

знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере законодательства о государственном регулировании экономики;

знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере законодательства об энергетике, транспорте, связи и массовых коммуникациях;

знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере бесплатной юридической помощи и правового просвещения;

знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере развития законодательства;

знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела в Службе, должен обладать следующими профессиональными умениями:

 умение собирать, обобщать, анализировать и оценивать информацию о состоянии законодательства Российской Федерации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела в Службе, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормы права,  нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

классификация моделей государственной политики;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

порядок ведения дел в судах различной инстанции.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела в Службе, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства;

ведение исковой и претензионной работы.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Заместитель начальника отдела должен:

- исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

- соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

- не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

- соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8, 8.1,  9,  11,  12  и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

- соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе;

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Службы заместитель начальника отдела  осуществляет:

- разработку проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики в установленной сфере деятельности Службы, постановлений и приказов Службы, проведение правовой экспертизы, антикоррупционной экспертизы,  юридическое сопровождение всех проектов и их согласование;

- мониторинг изменений законодательства Российской Федерации и оперативное доведение до структурных подразделений Службы информации о необходимости разработки соответствующего проекта правового акта;

- подготовку информации в Прокуратуру Чувашской Республики, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике по актам прокурорского реагирования, экспертным заключениям;

- контроль за своевременной, качественной разработкой и принятием правовых актов Чувашской Республики, в том числе направленных на приведение в соответствие с законодательством Российской Федерации и выполнение требований актов прокурорского реагирования;

- мониторинг правоприменения в Чувашской Республике;

- подготовку (самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями) предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других нормативных правовых актов Службы;

- подготовку (самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями) заключений по проектам нормативных правовых актов, поступающих в Службу;

- подготовку, правовую экспертизу проектов договоров, соглашений, заключаемых Службой;

- согласование и визирование проектов нормативных правовых актов и заключений, представляемых на подпись руководителю Службы;

- согласование актов проверок, протоколов, постановлений по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых Службой;

- разработку предложений по совершенствованию государственного управления в сфере регулирования цен и тарифов в соответствии с федеральным законодательством в отраслях, где применяется государственное регулирование цен и тарифов, отнесенное к ведению Чувашской Республики, и по уточнению полномочий Службы;

- обобщение совместно с другими структурными подразделениями Службы практики применения законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, разработку предложений по его совершенствованию и внесение их для рассмотрения в органы исполнительной власти Чувашской Республики;

- представление в установленном порядке интересов Службы в судах, контролирующих и других органах;

- участие в рассмотрении жалоб в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике по вопросам, входящим в компетенцию Службы;

- участие в аукционных и конкурсных комиссиях по проведению торгов для государственных нужд Чувашской Республики;

- правовую работу с организациями в сфере регулируемой деятельности;

- консультирование работников Службы по вопросам, относящимся к компетенции Службы;

- оказание гражданам бесплатной юридической помощи по вопросам, относящимся к компетенции Службы;

- систематизированный учет и хранение нормативных правовых актов;

- формирование и реализация кадровой политики Службы;

- оказание государственным гражданским служащим Чувашской Республики консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих в Службе;

- организацию правового просвещения государственных гражданских служащих Чувашской Республики;

- проведение служебных проверок;

- взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

- обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Чувашской Республики в Службе;

- обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, созданной в Службе;

- оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

- обеспечение соблюдения в Службе законных прав и интересов гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

- обеспечение реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

- проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

в) соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

г) соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

д) соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;

- подготовку в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;

- анализ сведений:

а) о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы;

б) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

в) о соблюдении гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

г) о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения со службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

- размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте органа исполнительной власти на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также обеспечение предоставления этих сведений общероссийским и республиканским средствам массовой информации для опубликования;

- организацию в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения гражданских служащих;

- профилактику коррупционных и иных правонарушений гражданских служащих в Службе;

- иные функции в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

- организацию взаимодействия с Общественным советом при Службе, ведение делопроизводства Общественного совета;

- исполнение поручений руководителя Службы, заместителей руководителя Службы, касающихся реализации основных задач отдела и Службы;

- иные должностные обязанности исходя из основных задач отдела и Службы.

 

IV. Обязательство о неразглашении конфиденциальной информации

(персональных данных), не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.

 

Заместитель начальника отдела добровольно принимает на себя обязательства:

4.1. Не разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию (персональные данные), не содержащую сведения, составляющие государственную тайну (далее - конфиденциальные сведения), которая ему доверена (будет доверена) или станет известной в связи с выполнением должностных обязанностей.

4.2. Не передавать и не раскрывать третьим лицам конфиденциальные сведения, которые ему доверены (будут доверены) или станут известными в связи с выполнением должностных обязанностей.

4.3. В случае попытки третьих лиц получить от него конфиденциальные сведения, сообщать непосредственному начальнику.

4.4. Не использовать конфиденциальные сведения с целью получения выгоды.

4.5. Выполнять требования нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты конфиденциальных сведений.

4.6. В течение года после прекращения права на допуск к конфиденциальным сведениям не разглашать и не передавать третьим лицам известные ему конфиденциальные сведения.

Заместитель начальника отдела предупрежден, что в случае нарушения данного обязательства будет привлечен к дисциплинарной ответственности и/или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Права

 

5.1. Основные права заместителя начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона.

5.2. Кроме того, заместитель начальника отдела  имеет право:

5.2.1. докладывать начальнику отдела обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

5.2.2. вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;

5.2.3. принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Службы по вопросам курируемой деятельности;

5.2.4. знакомиться с проектами приказов и других актов руководителя Службы;

5.2.5. участвовать в подготовке проектов документов, связанных с деятельностью Службы;

5.2.6. требовать от начальника отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;

5.2.7. визировать документы в пределах своей компетенции;

5.2.8. действовать от имени отдела во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями Службы;

5.2.9. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

VI. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

6.1. Заместитель начальника отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

- неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

- несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение  запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации.

- разглашение служебной информации, ставшей известной в связи с исполнением должностных обязанностей.

6.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него   должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания:   замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

6.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о  предотвращении  или  об урегулировании конфликта интересов и неисполнение  обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным  законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными  законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение  о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы  в  связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

 

7.1. Заместитель начальника отдела самостоятельно принимает управленческие или иные решения по вопросам:

7.1.1. подготовка исходящей корреспонденции в соответствии с поручением руководства;

7.1.2. регистрация исходящих документов;

7.1.3. визирование (согласование, ознакомление) подготовленных/представленных на ознакомление документов;

7.1.4. производство юридической экспертизы нормативных правовых актов на предмет необходимости внесения в них изменений или признания утратившими силу;

7.1.5. разработка проектов нормативных правовых актов.

 

VIII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

8.1. В пределах функциональной компетенции заместитель начальника отдела принимает участие:

- в подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов ненормативных правовых актов, писем, программ, входящих в компетенцию Службы;

- во внесении предложений по проектам нормативных правовых актов.

 

IX. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

Заместитель начальника отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе.

 

X. Порядок служебного взаимодействия

гражданского служащего в связи с исполнением им

должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими

иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

10.1. Заместитель начальника отдела  в своей деятельности взаимодействует:

с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;

с гражданскими служащими Службы;

с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;

с работниками организаций и гражданами.

10.2.Заместитель начальника отдела  осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

10.3. Заместитель начальника отдела  осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

10.4. Заместитель начальника отдела  осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Службы в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

10.5. Заместитель начальника отдела  осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

10.6. Заместитель начальника отдела  осуществляет служебное взаимодействие с работниками организаций и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

 

XI. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

 

Заместитель начальника отдела оказывает гражданам и организациям государственные услуги, определенные принятыми административными регламентами предоставления государственных услуг, утвержденными соответствующими приказами Службы, по направлениям деятельности отдела.

 

XII. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения, утвержденным приказом Службы от 19 ноября 2012 г. № 01/06-2072.

Заместитель начальника отдела

Отдел правового обеспечения, кадров и делопроизводства
(8352) 56-50-68
1170