- - Заведующий сектором
Должностной регламент
Утверждаю
Руководитель Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
______________ / Н.В. Колебанова
подпись фамилия, инициалы
«____» ___________ 20___ г.
Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность заведующего сектором экспертизы государственных закупок Государственной службы Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
- Общие положения
- Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором экспертизы государственных закупок (далее – заведующий сектором) учреждается в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Служба) с целью обеспечения деятельности сектора экспертизы государственных закупок (далее – сектор) в соответствии с Положением о секторе экспертизы государственных закупок.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заведующего сектором» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-17.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
регулирование экономики, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
регулирование контрактной системы.
1.5. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы и непосредственно подчиняется заместителю руководителя Службы (далее – заместитель руководителя).
1.6. В период отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет один из специалистов сектора на основании приказа руководителя Службы.
- Квалификационные требования
К должности заведующего сектором устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности заведующего сектором требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.1.3. Заведующий сектором в Службе должен обладать следующими знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором в Службе, должны включать:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
2) управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность консультанта в Службе, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором в Службе, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации»
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. № 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения»;
постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»;
постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;
приказ Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 1095 034-2014 (КПЕС 2008)».
Конституция Чувашской Республики;
Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. № 563 «Об организации взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного учреждения Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд, с заказчиками»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. № 507 «Об утверждении Порядка принятия решения о централизации закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, и о внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики».
2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором в Службе должны включать:
понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок);
способы и порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
понятие закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка);
специфика осуществления централизованных закупок;
понятие участника закупки;
понятие государственного заказчика;
понятие единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система);
функции и полномочия комиссии по осуществлению закупок;
особенности закупок при поставке товара, оказании услуг, выполнении работ.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:
осуществление деятельности с использованием информационной системы Чувашской Республики «Региональная информационная система управления закупками Чувашской Республики, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок» (далее - региональная информационная система);
анализ поступивших от заказчиков заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленных посредством региональной информационной системы, на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, антикоррупционного законодательства, плану-графику закупок;
представление совместно с заказчиками интересы Службы и заказчиков в государственных органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в арбитражных судах;
ведение в рамках своей компетенции делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором в Службе, должен обладать следующими функциональными знаниями:
- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
- понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- порядок подготовки обоснования закупок;
- процедура общественного обсуждения закупок;
- порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов;
- порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
- ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта в Службе, должен обладать следующими функциональными умениями:
- анализ поступивших от заказчиков заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленных посредством региональной информационной системы, на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, антикоррупционного законодательства, плану-графику закупок.
III. Должностные обязанности
3.1. Заведующий сектором должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего,
установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе;
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Службы заведующий сектором:
3.2.1. Руководит деятельностью сектора, обеспечивает выполнение возложенных на сектор задач и функций и несет персональную ответственность за их выполнение;
3.2.2. Вносит руководителю Службы предложения о поощрении специалистов сектора и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
3.2.3. Визирует служебную документацию в пределах своей компетенции;
3.2.4. Осуществляет работу по комплектованию документов, образовавшихся в процессе деятельности сектора;
3.2.5. Обеспечивает соблюдение специалистами сектора служебного распорядка, правил противопожарной безопасности;
3.2.6. Осуществляет деятельность с использованием региональной информационной системы;
3.2.7. Рассматривает поступившие от заказчиков заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленные посредством региональной информационной системы, на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, антикоррупционного законодательства, плану-графику закупок;
3.2.8. При обнаружении положений, противоречащих требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, возвращает заказчику заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с мотивированным обоснованием всех замечаний, выявленных в ходе рассмотрения указанной заявки, для доработки и устранения недостатков;
3.2.9. Направляет заказчикам документацию о закупке для утверждения технической части документации о закупке;
3.2.10. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок документацию о закупке в течение 2 рабочих дней со дня представления заказчиком утвержденной технической части документации о закупке;
3.2.11. Разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении конкурсов в электронной форме (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме) (далее - конкурсы) и электронных аукционов (далее - извещение об осуществлении закупки), извещение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в случае необходимости;
3.2.12. Дает разъяснения положений документации о закупке и привлекает в случае необходимости заказчиков к подготовке указанных разъяснений, размещает разъяснения в единой информационной системе в сфере закупок;
3.2.13. В случае принятия заказчиками решения о внесении изменений в документацию о закупке размещает данную информацию в единой информационной системе в сфере закупок.
3.2.14. В случае принятия заказчиками решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок
3.2.15. Организует с привлечением заказчиков, экспертов и экспертных организаций, сотрудников сектора экспертизы государственных закупок, проверку заявок на соответствие участников закупок требованиям Федерального закона и установленным условиям документация о закупке
3.2.16. Размещает протоколы первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме, рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, протокол рассмотрения заявки единственного участника открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона на электронной площадке в порядке и сроки, которые установлены статьями 54.5, 54.7, 55.1, 56.1, 57.1, 67, 69 Федерального закона № 44-ФЗ.
3.2.17. Хранит протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заявки на участие в конкурсах, документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, разъяснения положений документации о закупке не менее чем три года;
3.2.18. Принимает решения о создании конкурсной, аукционной комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав и порядок работы;
3.2.19. Осуществляет взаимодействие с сектором сопровождения закупок Службы в части передачи информации для завершения процедуры закупки, при необходимости принимает участие в проверке заявок участников закупок на соответствие требованиям Федерального закона и установленным условиям документации о закупке;
3.2.20. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме;
3.2.21. Осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении закупок с операторами электронных площадок в порядке, установленном законодательством о контрактной системе и регламентами электронных площадок;
3.2.22. Представляет совместно с заказчиками интересы Службы и заказчиков в государственных органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в арбитражных судах;
3.2.23. Осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;
3.2.24. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в рамках компетенции сектора и в соответствии с поручением руководителя Службы (заместителя руководителя Службы), направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.2.25. Осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.
- IV. Права
4.1. Основные права заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, заведующий сектором имеет право:
4.2.1. Докладывать руководителю и заместителю руководителя Службы обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
4.2.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей.
4.2.3. Принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Службы по вопросам курируемой деятельности.
4.2.4. Знакомиться с проектами приказов и других актов руководителя Службы.
4.2.5. Запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц документы, информацию и материалы по вопросам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), необходимые для исполнения должностных обязанностей.
4.2.6. Действовать от имени сектора во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями Службы.
4.2.7. Использовать государственные системы связи и коммуникации.
4.2.8. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
- Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Заведующий сектора несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
- неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
- несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций;
- разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
- Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и иные решения
6.1. Перечень вопросов, по которым заведующий сектором самостоятельно принимает управленческие или иные решения:
6.1.1. Организации работы сектора по реализации возложенных задач и функций;
6.1.2. Подготовка исходящей корреспонденции в соответствии с поручением руководства;
6.1.3. Регистрация исходящих документов;
6.1.4. Визирование входящей, исходящей документации и документов внутреннего обращения;
6.1.5. Проверка документаций, представляемых хозяйствующими субъектами в Службу и при необходимости возвращение документов на переоформление и доработку;
6.1.6. Самостоятельный выбор метода проверки документов;
6.1.7. Помощь в исправлении представленных документов;
6.1.8. Запрашивание недостающих документов;
6.1.9. Фиксирование факта подачи заявления, обращения, иных документов;
6.1.10. Подписание служебных записок;
6.1.11. Составление отзывов на сотрудников сектора для аттестационной комиссии.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений
7.1. В пределах функциональной компетенции принимает участие в подготовке:
- проектов нормативных правовых актов, проектов ненормативных правовых актов, писем, программ, входящих в компетенцию Службы;
- предложений по проекту нормативного правового акта;
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений
Заведующий сектором осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе.
- Порядок служебного взаимодействия
гражданского служащего в связи с исполнением им
должностных обязанностей с гражданскими служащими
того же государственного органа, гражданскими служащими
иных государственных органов, другими гражданами,
а также с организациями
9.1. Заведующий сектором в своей деятельности взаимодействует:
с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;
с гражданскими служащими Службы;
с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;
с работниками организаций и гражданами.
9.2. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.
9.3. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.
9.4. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Службы в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по электронной почте.
9.5. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.
9.6. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с работниками организаций и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;
готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.
- Перечень государственных услуг, оказываемых
гражданам и организациям в соответствии
с административным регламентом государственного органа
Заведующий сектором обеспечивает в установленном порядке предоставление государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям, определенных принятыми административными регламентами предоставления государственных услуг, утвержденными соответствующими приказами Службы, по направлениям деятельности сектора.
- Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.
Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения, утвержденным приказом Службы от 19 ноября 2012 г. № 01/06-2072.
Согласовано:
Заместитель руководителя Службы _______________ «___» __________ 20__ г.
Ознакомлен (а): ________________/_____________________/ «___» _______ 20__ г.